Руководство по зарабатыванию денег с помощью видеообъявлений YouTube с советами от лучших создателей контента
Заработок на youtube

Руководство по зарабатыванию денег с помощью видеообъявлений YouTube с советами от лучших создателей контента

Создатели контента, являющиеся частью партнерской программы YouTube, могут зарабатывать деньги, размещая рекламу на своих каналах.

Эти объявления фильтруются через программу Google AdSense, и есть несколько шагов, чтобы начать.

У некоторых из ведущих создателей контента YouTube есть несколько стратегий, позволяющих заработать больше денег с помощью одного видео, включая просмотр задних каналов, чтобы определить, где для них лучше всего разместить рекламные объявления.

Бизнес Инсайдер поговорил с экспертами отрасли о том, как монетизировать канал YouTube через Google AdSense, какие типы рекламы существуют и стратегии, позволяющие максимизировать доход от рекламы.

Создатели контента говорят, что есть четкие стратегии, которые вы можете использовать, чтобы заработать больше денег с помощью рекламы в своих видео на YouTube.

«Я делаю все мои видео роликам 10 минут , потому что я чувствую , что иначе я упускаю что-то» , сказала Натали Барбу , один Influencer в социальных сетях и создатель YouTube контента. Она также имеет стратегию, чтобы определить, где размещать рекламу в ваших видео, чтобы заработать больше денег.

Видео на YouTube зарабатывают деньги с помощью программы Google AdSense. По словам Петар Мандич, директора по управлению талантами Addition , компании по управлению талантами, которая фокусируется на влиятельных лицах и создателях контента, в ходе интервью количество денег, генерируемых этими объявлениями, зависит от таких факторов, как аудитория видео и от того, какие рекламодатели покупают. 

Бизнес Инсайдер поговорил с экспертами отрасли о том, как ютуберы может монетизировать свой канал с помощью доходов от рекламы, и какие тактические факторы используют, чтобы зарабатывать деньги с помощью всего одного видео.

Подать заявку на партнерскую программу YouTube

Создатели контента, имеющие не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра в прошлом году, имеют право запросить партнерскую программу YouTube, которая позволяет размещать рекламу в ваших видео. Эти объявления фильтруются и размещаются Google, и они будут зарабатывать определенную сумму в зависимости от таких факторов, как время просмотра, продолжительность и демография видео.

В общем, программа позволяет создателям контента начать монетизировать свои каналы с помощью рекламы, подписок и членства в каналах.

Вот как можно подать заявку, согласно справочному центру YouTube .

  • Войдите в свой аккаунт YouTube.
  • Нажмите на значок вашей учетной записи в правом верхнем углу и выберите Creator Studio .
  • Выберите «Канал» в меню слева и нажмите « Состояние и функции» .
  • В разделе «Монетизация» нажмите « Включить» .
  • Затем выполните указанные шаги.

Понять различные типы рекламы

Существует несколько различных типов объявлений, из которых может выбрать создатель контента, но ютуберы Марина Могилко , у которой есть три успешных канала YouTube, сказала, что тот факт, что создатель выбирает определенные объявления, не означает, что YouTube показывает их все.

Вот разбивка различных типов рекламы, которые могут быть включены в видео:

  • На медийные объявления  отображаются в верхней правой части видео, над списком рекомендуемых видео.
  • В оверлеях появляются в виде баннера в нижней части видео.
  • На объявления Бампер являются объявления , которые не могут быть исключены и должны быть замечены зрителем перед видео. Эти объявления длятся 6 секунд или меньше.

В картах спонсируемый показать соответствующее содержание видео в пределах правой части видео.

В промежуточных объявлениях могут быть размещены на видео более 10 минут. Они могут быть как пропускаемыми, так и не пропускаемыми объявлениями. Создатель может решить, хочет ли он, чтобы YouTube автоматически генерировал рекламу или размещался вручную.

Рассчитайте правильное количество объявлений для каждого видео и продолжительность каждого видео

Обычно она размещает по три объявления на видео, что, по-видимому, является приблизительным средним показателем для создателей контента YouTube, основываясь на разговорах, которые Бизнес Инсайдер проводил с людьми из отрасли.

Церковь Шелби, у которой 1,2 миллиона подписчиков , заявила, что обычно включает предварительную рекламу перед видео, которая, по ее словам, является стандартной по умолчанию на YouTube, и две рекламы в видео с разницей в три. или четыре минуты Их видео обычно длятся от 10 до 12 минут.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *