Цифровой маркетинг: что это такое и лучшие стратегии (2020)
Продвижение и маркетинг

Цифровой маркетинг: что это такое и лучшие стратегии (2020)

Сегодня вы узнаете от экспертов, какие из лучших стратегий цифрового маркетинга работают в 2020 году.

Цифровой маркетинг (или цифровой маркетинг) – это набор стратегий для продвижения товаров и услуг на онлайн-платформах: веб-сайты, социальные сети, блог, электронная почта, SEO, видеомаркетинг, мобильный и т. Д. 

Имея представление об этом, вы можете легче понять, что разрешено, а что нет в интернет-маркетинге.

Что такое цифровой маркетинг?

Концепция определяется через многочисленные цифровые тактики и каналы для связи с клиентами в определенном пространстве: интернет.

От вашего веб-сайта до цифровых ресурсов вашей компании – цифровых объявлений, почтовых рассылок, онлайн-брошюр и многого другого – существует широкий спектр, который подходит под эгидой цифрового маркетинга.

Цифровой маркетинг, продвижение вашей продукции или бренда с помощью электронных средств, отличается от традиционного способа маркетинга используемыми каналами и методами; которые позволяют организации и системе анализа, основанной на ваших кампаниях, знать, как они работают, в режиме реального времени.

Цифровой маркетинг позволяет отслеживать такие вещи , какая ваша конверсия, сколько людей посещают ваш сайт, взаимодействуют с вашими социальными сетями, ищут вас в огромном мире интернета и т. д. 

Почему цифровой маркетинг важен?

В настоящее время цифровой контент стал наиболее убедительным и доступ к нему более широк.

Информация там, в том месте и в нужное время.

Прошли те времена, когда доступ к информации о брендах и их продуктах был крайне ограничен.

Цифровой маркетинг – это бесконечный источник информации.

Таким образом, эта отрасль маркетинга включает в себя развлечения, покупки, новости и, прежде всего, взаимодействия.

Теперь клиенты имеют доступ не только к тому, что говорит ваша компания, но и к тому, что цифровой мир думает о вашем бренде. 

Цифровые маркетинговые стратегии

Все говорят о социальных сетях и сайтах как о ведущих направлениях цифрового маркетинга.

Это правильно делать ставки, но вы должны помнить, что все делают то же самое. 

Поэтому необходимо найти новые способы связи с пользователями. 

Ниже мы расскажем вам о наиболее используемых стратегиях цифрового маркетинга и о том, как вы должны их использовать, чтобы идти дальше, чем ваши конкуренты. 

Контент-маркетинг

Это больше, чем изолированная тенденция, это основа, которой должнj руководствоваться все, что вы делаете в цифровом маркетинге.

Маркетинг содержание  основано на разработке, создании и распространении соответствующего содержания, чтобы привлечь внимание аудитории и, в какой – то момент, конвертировать их в клиентов. Неудивительно, что в прошлом году 75% компаний B2B и B2C увеличили свои маркетинговые бюджеты в контентных стратегиях. 

Все усилия, которые вы предпринимаете в рассылке, социальных сетях, блогах, инфографике, видео и т. Д. Они должны быть ориентированы на решение проблем клиентов, а не говорить только о вашем продукте. 

Мы согласны с тем, что вы можете предложить им то решение, которое им нужно, но в большинстве случаев люди даже не уверены, какая у них проблема.

Люди не хотят покупать, они хотят решать свои проблемы и совершенствоваться.

Контент-маркетинг должен быть направлен на вставку ориентированного на людей контента.

Как создать эффективную контент-стратегию?

С морем информации в Интернете, в настоящее время более сложно привлекать людей к нашему контенту.

Мы знаем об этом.

Более 10 лет назад фраза «Контент – король» была верной: сегодня следует добавить, что успешным является только качественный контент.

Поэтому вы должны принять во внимание следующие моменты, чтобы уделить несколько минут времени своей аудитории и в конечном итоге получить новых клиентов.

Для кого вы создаете контент?

Очень важно, чтобы вы знали своего покупателя.

В настоящее время вы, вероятно, изучите, какими являются ваши потенциальные клиенты, но реальность такова, что вам нужно идти дальше в своих исследованиях.

Недостаточно определить демографические данные, такие как возраст или пол, найти другую информацию, которая дает вам достаточно информации для более точного анализа аудитории, на которую вы собираетесь. 

Определите, что им нравится, что привлекает их внимание, по каким каналам они ходят каковы их личные проблемы и т. Д.

Какую проблему вы собираетесь решить

Глубоко зная вашу целевую аудиторию, вы сможете узнать, что вызывает больше всего проблем.

Как только вы узнаете, их больше всего беспокоит, вы сможете создавать контент, ориентированный на предоставление решений для них.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *