5 МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ
Продвижение и маркетинг

5 МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ

Да, это прибывает. Черная пятница уже достигла вас. Меньше месяца остается на безумие скидок, чтобы затопить улицы, наши электронные письма, смс и социальные сети. А в качестве онлайн-бизнеса не рекомендуется думать обо всем в последнюю минуту, поэтому приступайте к работе, чтобы начать подготовку своей кампании «Черная пятница».

Это лучшая возможность для увеличения продаж, и это то, что как выходные Черной пятницы, так и Киберпонедельник – это две даты с большим количеством заказов в течение года. Некоторые потребители пользуются возможностью делать рождественские покупки, а другие просто ждут, когда их корзина будет готова к этим акциям.

Это дни, когда пользователи двигаются импульсивно, почему? Потому что, как только мы получим предложение на наш смартфон, мы нажимаем на ссылку, чтобы выкупить этот купон на скидку и сделать продукт нашим. Мы знаем, что это рекламные акции, которые длятся небольшой промежуток времени, поэтому покупки через мобильные телефоны еще больше увеличиваются в эти рекламные дни.

СОЗДАТЬ ОЖИДАНИЕ

Ваши последователи должны знать, собираетесь ли вы продвигать какую-то рекламу или нет, поскольку в таком случае они будут ждать, чтобы сделать тот заказ, который они хотели сделать. Поэтому предупредите по каналам, которые вы обычно используете по мере приближения дня Черной Пятницы , сделайте своего рода обратный отсчет и, таким образом, помимо создания контента, вы сможете добиться успеха в вашей акции «Черная пятница».

СМС КАК ОСНОВА ВСЕЙ КАМПАНИИ

Это канал, которым вы должны воспользоваться в этой акции. Как мы указали в начале этого поста, основным героем «Черной пятницы» будет мобильный телефон, большинство пользователей будут совершать покупки через него, поэтому SMS станет ключом ко всему.

Вы должны сообщить через текстовые сообщения все, что связано с вашими акциями, начиная с момента их запуска, и заканчивая действительным промо-кодом, который предоставляете.

Добавляйте свой короткий URL-адрес, чтобы пользователь мог перейти прямо туда, куда вы хотите. И, конечно же, как мы упоминали в начале, сегментируйте свою базу данных для массовой отправки SMS. . Конечно, вы уже заметили в прошлом году, как несколько компаний отправили вам SMS, чтобы уведомить вас об их акции в Черную пятницу, верно? Что ж, вы поймете позже, они использовали эту технику и для транзакционных сообщений, которые люди так ценят.

Транзакционный SMS является теми полученным от клиентов с единственной целью информирования о состоянии вашего заказа.

Для поставщика этой услуги это означает лояльность по отношению к своим клиентам и предлагает гораздо более гибкое общение, поэтому мы рекомендуем использовать эту технику после этой даты акции.

АКТИВНО НАХОДИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Важно, чтобы все, что происходит в вашей компании, отражалось в социальных сетях. Через них вы должны рассказать своим подписчикам, что происходит на вашем сайте: купон на скидку для сохранения, продолжительность рекламной кампании, специальные продукты, которые вы собираетесь сделать по случаю Черной пятницы 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕМАРКЕТИНГ

После первой стратегии предупреждения через социальные сети обо всем, что окружает эти рекламные даты, вы также должны рассмотреть возможность ремаркетинга, чтобы добиться успеха. Это хорошая возможность попасть в точку и предложить скидку «Черная пятница» или «Кибер-понедельник» тем, кто уже просмотрел ваш веб-сайт и некоторое время просматривал один или несколько продуктов. 

У ремаркетинга достаточно шансов на успех, поэтому одна из наших рекомендаций – попробовать. Ознакомьтесь с руководством по ремаркетингу на Facebook, которое мы сделали, чтобы подготовить все к « Кибер-понедельнику».

EMAIL МАРКЕТИНГ

В идеале мы используем все каналы, которые можем, для этой кампании, потому что она действительно важна и выгодна для нас. Начните, например, за несколько недель и двигайтесь медленно, отправляя напоминания.

Если вы сделаете это таким образом, то отправка электронных писем будет настолько дешевле, насколько это возможно в Черную пятницу. 

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *